[Gamepad] Antimicro

Игры под линукс, эмуляторы, вопросы, советы и рекомендации
Ответить
Аватара пользователя
nk
Модератор
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:35
Темы: 75
Статус: Не в сети

[Gamepad] Antimicro

Сообщение nk » 05 мар 2015, 14:47

Понадобилось мне сделать так что бы Кнопка джойстика == Клавише на клавиатуре.
Нужно было назначить конкретные кнопки на джойстике - клавишами на клавиатуре , а именно сделать: R2 и L2 - F5 и F7, соответственно что бы были и системно, что бы эмулятор думал что я F* нажимаю , а на деле кнопку на джойстике. Для Windows есть такая программа Xpadder, но она платная и для Win. И на фоне joy2key, QJoypad выделилась такая программа: AntiMicro.

Изображение Изображение

Данная программа помогла мне назначить как отдельные кнопки, так и даже сделать, что бы кнопка на джостике делала сочетание клавиш (Shift+F5 и т.д.). В настройках еще видел, что стики на джойстике можно за действия мыши обозначить. Режимы джойстиков Xinput и Dinput она умеет. И что самое полезное, за счет по ходу udev, видеть-обнаруживать только что подключенный джойстик.
AntiMicro is a graphical program that can be used to map keyboard keys and mouse controls to a gamepad. This functionality is useful for playing games with no built-in or poor gamepad support.
Сайт: https://github.com/AntiMicro/antimicro
WiKi: https://github.com/AntiMicro/antimicro/wiki
Downloads: https://github.com/AntiMicro/antimicro/releases
Старые ссылки (github.com/Ryochan7): Сайт , WiKi , Downloads

Обзоры: Дистрибутивы:
  • Ubuntu / LinuxMint
    в mint-17.1-64 прекрасно все поставилось и увиделось, установка простая с подключением репозитория автора:

    Код: Выделить всё

    $ sudo add-apt-repository ppa:ryochan7/antimicro
    $ sudo apt-get update
    $ sudo apt-get install antimicro
  • Другие сборки
    помимо всего прочего автор на git выкладывает и другие пакеты для отдельных диструбутивов
    (https://github.com/Ryochan7/antimicro/releases - переехал на ссылку ниже)
    https://github.com/AntiMicro/antimicro/releases
    есть даже собранная версия для Windows и для Debian (на данный момент: antimicro_2.11.1-1.jessie_i386.deb)
Disable Read Access (udev/rules.d):
  • как я уже отметил на mint-17.1 все увиделось и подключилось, я думаю это за счет того что ubuntu и у них где-то прописано правило для джойстика xbox360 или же ставили цель такую для desktop'ного дистрибутива, что желательно, наверняка (если найдете, где там это - скажите, интересно).
  • Для Slackware-14.1 пришлось повозиться, для Arch м.б. тоже придется, до тех пор пока не понял, что да, действительно правило, в принципе на ВиКи все сказано: https://github.com/Ryochan7/antimicro/w ... g-in-Linux

    Код: Выделить всё

    $ cat /etc/udev/rules.d/99-custom.rules
    
    # Set joystick devices to be owned by games group 
    KERNEL=="js*", SUBSYSTEM=="input", MODE="660", GROUP="games" 
    
    # Set force-feedback devices to be owned by games group 
    KERNEL=="event*", SUBSYSTEM=="input", MODE="660", GROUP="games" 
    и как таковое правило в git'е есть и наверняка неспроста https://github.com/Ryochan7/antimicro/b ... nput.rules
    (Если Вас интересует сборка под слаку, там ничего сложного нет, просто подставьте значения в нужные переменные http://slackbuilds.org/templates/cmake- ... SlackBuild, перед сборкой SDL2 не забудьте собрать).

    Данное правило ./other/40-uinput.rules , дало мне возможность увидеть данной программой джойстик, но что заметил, уже правда для другой программы: эмулятор higan не хотел находить джойстик, по этому я и сделал как ВиКи описано, создал файл-правило /etc/udev/rules.d/99-custom.rules с содержимым:

    Код: Выделить всё

    #SUBSYSTEM=="misc", KERNEL=="uinput", MODE="0660", GROUP="users"
    
    # Set joystick devices to be owned by games group 
    #KERNEL=="js*", SUBSYSTEM=="input", MODE="660", GROUP="users" 
    
    # Set force-feedback devices to be owned by games group 
    KERNEL=="event*", SUBSYSTEM=="input", MODE="660", GROUP="users"
    здесь я предпочел группу users в которую у меня входят пользователи, группу games создавать пока надобности не вызвало и джойстик/геймпад могу сказать увиделся там-и-там, даже сервис udev не пришлось перезапускать и уж тем более систему, настройки-правила udev подхватываются тут же.
    • Для Slackware-14.2 не пришлось никаких манипуляций с .rules проделывать,
      просто поставил программу и джойстик увиделся

Аватара пользователя
nk
Модератор
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:35
Темы: 75
Статус: Не в сети

Re: [Gamepad] Antimicro

Сообщение nk » 31 июл 2015, 00:09

Если в cистеме установлено qt4 и 5, и не получается собрать при qt5, то перед cmake можно конкретно указать с каким qt собирать программу:

Код: Выделить всё

QT_SELECT=4  cmake
примерный полный вариант:

Код: Выделить всё

mkdir -p build
cd build
QT_SELECT=4 cmake \
  -DCMAKE_C_FLAGS:STRING="$SLKCFLAGS" \
  -DCMAKE_CXX_FLAGS:STRING="$SLKCFLAGS" \
  -DCMAKE_INSTALL_PREFIX=/usr \
  -DMAN_INSTALL_DIR=/usr/man \
  -DLIB_DIR=lib${LIBDIRSUFFIX} \
  -DLIB_SUFFIX=${LIBDIRSUFFIX} \
  -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release \
  -DUSE_SDL_2=ON -DWITH_UINPUT=ON -DWITH_XTEST=ON \
  .. || exit 1
• Web: Firefox • Jabber: Gajim • WM: Openbox
Изображение

Аватара пользователя
nk
Модератор
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:35
Темы: 75
Статус: Не в сети

Re: [Gamepad] Antimicro

Сообщение nk » 07 июн 2016, 16:54

На данный момент, разработчик закрыл проект =( ,
о причинах его спросили и он отписался в теме: Main antimicro seems to be gone

В принципе, найти пакеты можно в репозиториях, как и исходники (там даже и win-версию с установщиком) и продолжать пользоваться пока что. В ссылке выше, если ее полистаете столкнетесь с различными ссылками, в том числе и по ходу сообществом разработка будет продолжаться и git-clone основной ветки перенесли вот сюда:
https://github.com/AntiMicro/antimicro
и уже вносятся какие-то изменения, т.е. разработка продолжается, что радует
• Web: Firefox • Jabber: Gajim • WM: Openbox
Изображение

Аватара пользователя
nk
Модератор
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:35
Темы: 75
Статус: Не в сети

Re: [Gamepad] Antimicro

Сообщение nk » 03 авг 2016, 21:24

AntiMicro Version 2.22!
https://github.com/AntiMicro/antimicro/tree/2.22
This is the first official release from our new home!
This release has several bug fixes as well as some small additional features.

Happy Gaming! The AntiMicro Team
• Web: Firefox • Jabber: Gajim • WM: Openbox
Изображение

Аватара пользователя
nk
Модератор
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:35
Темы: 75
Статус: Не в сети

Re: [Gamepad] Antimicro

Сообщение nk » 19 ноя 2016, 19:43

Если у Вас обновилось SDL2 до 2.0.5 и antimicro перестал видеть реакцию на нажатие кнопок на gamepad,
то вот https://github.com/AntiMicro/antimicro/issues/71 - данное исправили и в новый релиз (2.23) исправление вошло

Release 2.23
Changelog - Version 2.23 писал(а):* Fixed issues with SDL 2.0.5 on all platforms. (issue #71)

* Fixed portable version. (issue #37)

* Added ability to specify logging level and file in config dialog. (issue #50)

* Updated build system to find libraries on Windows systems instead of using
explicit paths. (issue #43)

* Added relevant window information to debug messages related to auto profiles.
(issue #46)

* Fixed issue with anything in profile name after first period being truncated.
(issue #70)

* Added support for additional small-case Latin characters when using Xtest.
(issue #49)

* Added inclusion of README-SDL.txt when building Windows distributables.
Еще хотелось бы отметить, Deprecating Qt 4
что разработчик возможно в скором будущем перестанет поддерживать код под qt4 в пользу Qt5
• Web: Firefox • Jabber: Gajim • WM: Openbox
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость